№
п/п |
Наименование работ |
Основание для выполнения работ |
Срок выполнения работ |
1. |
Консультации по порядку работы с программным обеспечением комплекса по телефону (горячая линия) |
По устному обращению персонала Заказчика |
В течение рабочего дня |
2. |
Консультации по работе с программным обеспечением комплекса при возникновении нестандартных ситуаций с выездом к Заказчику |
По устному обращению персонала Заказчика |
В течение 2-х рабочих дней |
3. |
Доработка и модификация прикладного программного обеспечения, вызванная изменениями действующего законодательства, порядка и правил бухгалтерского учета |
Опубликование законодательного акта, инструкции, положения |
В течение 20-80 рабочих дней в зависимости от сложности |
4. |
Доработка и настройка программного обеспечения в связи с изменениями задач хозяйственной деятельности Заказчика |
Письменная заявка уполномоченного представителя Заказчика |
По согласованию сторон |
5. |
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика |
По устному обращению персонала Заказчика |
В течение 5 рабочих дней |