На главную страницу
На главную страницу | Карта сайта | Написать письмо


О компании | Продукты | Сопровождение | Поддержка | Форум | Контакты

Стоимость выполнения работ

Расценки на услуги по поддержке и абонентскому сопровождению ПК «АКСИОК» на 2016 год.

Москва, Московская область

Наименование услуг

Стоимость

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению*:

  • Обновление версий подсистем Комплекса (На рабочих местах Заказчика  / посредством публикации версий подсистем комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя).
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (отдельно по договоренности сторон).
  • Поддержка Комплекса в актуальном состоянии (соответствие федеральным законам и инструкциям МФ РФ).

по договоренности

Услуги, оказываемые на территории Заказчика**:

  • Настройка подсистем  Комплекса под технические условия Заказчика.
  • Обучение работе с Комплексом сотрудников Заказчика.
  • Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
  • Исправление неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных.

2 500 руб./час

Услуги, оказываемые на территории Исполнителя:

  • Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
  • Работа с базами данных Заказчика через удаленное подключение с территории Исполнителя (при наличии настроенной возможности удаленного подключения со стороны Заказчика).
  • Формирование бланков отчетности.

1 500 руб./час

 Разработка дополнительных бланков, модулей по заказу пользователя.

по договоренности

*Указана стандартная стоимость. Конечная стоимость абонентского сопровождения определяется количеством используемых подсистем комплекса и количеством пользователей.
**
При оказании услуг в выходные и праздничные дни, а также в сверхурочное время стоимость услуг, указанная в графе «Стоимость» увеличивается в 2 раза.

Регионы

Наименование услуг

Стоимость

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистем Комплекса:

  • Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (по договоренности).
  • Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам
по договоренности

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Сводный учет и отчетность» Комплекса:

  • Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
  • Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
по договоренности

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Кадры» Комплекса:

  • Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
по договоренности

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Зарплата»:

  • Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
  • Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
по договоренности

Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Учет и расчеты»:

  • Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
  • Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
  • Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
  • Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
по договоренности

    © 1994 — 2018 Рассвет ЛТД® Создание сайта веб-студия ITSoft