Здесь представлены варианты сопровождения нашего программного комплекса и расценки на эти услуги
Сопровождение комплекса "АКСИОК" включает в себя следующие виды работ:
-
Консультации по работе с программным обеспечением комплекса по "Горячей линии" (телефон, электронная почта, интернет-форум)
-
Выезд специалиста к Заказчику для локализации и решения проблем по эксплуатации программного обеспечения комплекса
-
Доработка и модификация прикладного программного обеспечения в соответствии с изменениями действующего законодательства, порядка и правил бухгалтерского учета
-
Доработка и настройка программного обеспечения в связи с изменениями задач хозяйственной деятельности Заказчика
-
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика
|