Стоимость выполнения работ
Расценки на услуги по поддержке и абонентскому сопровождению ПК «АКСИОК»
Москва, Московская область
Наименование услуг
|
Стоимость
|
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению*:
-
Обновление версий подсистем Комплекса (На рабочих местах Заказчика / посредством публикации версий подсистем комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя).
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (отдельно по договоренности сторон).
-
Поддержка Комплекса в актуальном состоянии (соответствие федеральным законам и инструкциям МФ РФ).
|
по договоренности
|
Услуги, оказываемые на территории Заказчика**:
-
Настройка подсистем Комплекса под технические условия Заказчика.
-
Обучение работе с Комплексом сотрудников Заказчика.
-
Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
-
Исправление неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных.
|
17 000 руб. чел/день
|
Услуги, оказываемые на территории Исполнителя:
-
Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
-
Работа с базами данных Заказчика через удаленное подключение с территории Исполнителя (при наличии настроенной возможности удаленного подключения со стороны Заказчика).
-
Формирование бланков отчетности.
|
по договоренности
|
Разработка дополнительных бланков, модулей по заказу пользователя.
|
по договоренности
|
*Указана стандартная стоимость. Конечная стоимость абонентского сопровождения определяется количеством используемых подсистем комплекса и количеством пользователей.
**При оказании услуг в выходные и праздничные дни, а также в сверхурочное время стоимость услуг, указанная в графе «Стоимость» увеличивается в 2 раза.
Регионы
Наименование услуг
|
Стоимость |
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистем Комплекса:
-
Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (по договоренности).
-
Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам
|
по договоренности |
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Сводный учет и отчетность» Комплекса:
-
Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
-
Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
|
по договоренности
|
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Кадры» Комплекса:
-
Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
|
по договоренности
|
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Зарплата»:
-
Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
-
Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
|
по договоренности
|
Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Учет и расчеты»:
-
Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
-
Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
-
Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
-
Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
|
по договоренности
|
|