| 
 
	
 
Стоимость выполнения работ
	Расценки на услуги по поддержке и абонентскому сопровождению ПК «АКСИОК»
 
Москва, Московская область
	
		
			| 
				 
					Наименование услуг
				 
			 | 
			
				 
					Стоимость 
				 
			 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению*:
				 
				
					- 
						Обновление версий подсистем Комплекса (На рабочих местах Заказчика  / посредством публикации версий подсистем комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя).
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (отдельно по договоренности сторон).
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса в актуальном состоянии (соответствие федеральным законам и инструкциям МФ РФ).
					
 
				 
			 | 
			
				 
					по договоренности
				 
			 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги,  оказываемые на территории Заказчика**:
				 
				
					- 
						Настройка подсистем  Комплекса под технические условия Заказчика.
					
 
					- 
						Обучение работе с Комплексом  сотрудников Заказчика.
					
 
					- 
						Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
					
 
					- 
						Исправление неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных.
					
 
				 
			 | 
			
				 
					17 000 руб. чел/день
				 
			 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги,  оказываемые на территории Исполнителя:
				 
				
					- 
						Консультирование по формированию и коррекции учетных данных в базах Комплекса.
					
 
					- 
						Работа с базами данных Заказчика через удаленное подключение с территории Исполнителя (при наличии настроенной возможности удаленного подключения со стороны Заказчика).
					
 
					- 
						Формирование бланков отчетности.
					
 
				 
			 | 
			
				 
					по договоренности
				 
			 | 
		 
		
			| 
				 
					 Разработка дополнительных бланков, модулей по заказу пользователя.
				 
			 | 
			
				 
					по договоренности
				 
			 | 
		 
	
 
*Указана стандартная стоимость. Конечная стоимость абонентского сопровождения определяется количеством используемых подсистем комплекса и количеством пользователей. 
 **При  оказании услуг в выходные и праздничные дни, а также в сверхурочное время стоимость  услуг,  указанная в графе «Стоимость» увеличивается в 2 раза.
Регионы
	
		
			| 
				 
					Наименование услуг
				 
			 | 
			
				Стоимость | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистем Комплекса:
				 
				
					- 
						Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте (по договоренности).
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам
					
 
				 
			 | 
			
				по договоренности | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Сводный учет и отчетность» Комплекса:
				 
				
					- 
						Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
					
 
				 
			 | 
			
				по договоренности 
				 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Кадры» Комплекса:
				 
				
					- 
						Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
					
 
				 
			 | 
			
				по договоренности 
				 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Зарплата»:
				 
				
					- 
						Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
					
 
				 
			 | 
			
				по договоренности 
				 | 
		 
		
			| 
				 
					Услуги по поддержке и абонентскому сопровождению подсистемы «Учет и расчеты»:
				 
				
					- 
						Публикация версий подсистем Комплекса на интернет-ресурсе Исполнителя.
					
 
					- 
						Консультирование по «горячей линии» (Устное консультирование в режиме  on-line по телефону; ответы на вопросы по электронной почте; ответы на вопросы Заказчика, поступившие посредством факсимильных средств связи).
					
 
					- 
						Восстановление работоспособности Комплекса после неквалифицированных действий и ошибок пользователей в базе данных, полученной по электронной почте.
					
 
					- 
						Поддержка Комплекса на соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам.
					
 
				 
			 | 
			
				по договоренности 
				 | 
		 
	
 
	
 |