На главную страницу
На главную страницу | Карта сайта | Написать письмо


О компании | Продукты | Сопровождение | Поддержка | Форум | Контакты

Опубликована новая версия подсистемы "Кадры"

В новую версию вошли следующие доработки:

1. Созданы два новых отчета по штатному расписанию: меню Справки \ Штатное расписание
   \ Штатное расписание по должностям (полное) и Штатное расписание по должностям
   (краткое). При запуске любого из этих отчетов есть возможность выбора штатного
   расписания (по датам) и фильтра по списку подразделений. Данные выгружаются в Excel.
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скриптов и шаблонов
   новых отчетов (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
   форм \ Справки>: <Штатное расписание по должностям (полное)> и <Штатное расписание
   по должностям (краткое)>).

2. Исправлена ошибка, которая могла проявляться при формировании дополнительных
   соглашений по приказам на перевод по F11 из интерфейса приказов: неверно
   выводилась должность сотрудника.

3. Добавлена возможность множественного формирования дополнительных соглашений
   при печати по F11 (или через меню <дополнительные документы>) от многопунктного
   приказа на перевод.
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
   формы Т-2ГС (ВУР) (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
   печатных форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Дополнительные соглашения
   по списку работников>).

4. Произведены доработки выгрузки табеля в Excel по форме ОКУД 0504421, выполненные
   согласно Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52 <Об утверждении форм первичных
   учетных документов и регистров бухгалтерского учета>:
    - для табелей за 2015 год выгрузка производится по новой форме (нужную форму
      система подбирает автоматически);
    - в системные параметры вынесены настройки табеля, которые ранее приходилось
      при каждом запуске определять в диалоговом режиме:
      А) формирование табеля по ОКУД методом несполшного или сплошного заполнения;
      Б) в табеле по ОКУД выводить имя и отчество полностью или только инициалы;
      В) в табеле по ОКУД формировать в итогах дни (и часы) явок (иначе - неявок).
   Надо однократно выставить эти параметры так, как это необходимо, и каждый раз при
   экспорте табеля в Excel их определять не потребуется.
   Кроме этого, на формирование указанной формы оказывает влияние системный
   параметр <В табеле по ОКУД  0504421 производить расширенный вывод неявок>.
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
   формы Табель по ОКУД 0504421 (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов
   и шаблоны печатных форм \ Унифицированные формы>: <Табель по ОКУД 0504421 с 2015 г.>).

5. Создана возможность формирования новых форм <Уведомление на отпуск> (пункт меню
   Формы \ Уведомления на отпуск).
   В качестве параметров фильтрации для формирования форм можно задать:
    - месяц - месяц, в котором запланировано начало отпусков в графике отпусков
    - учреждение
    - список подразделений
    - конкретного сотрудника
    - приказ по графику отпусков
   Уведомления строятся по графику отпусков, в один файл Excel выгружаются сразу
   все уведомления по отобранным в соответствии с установленными фильтрами запланированным
   отпускам. Имеется возможность указать, надо ли сразу отправить уведомления
   на печать или сначала вывести в Excel.
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
   формы уведомлений (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
   печатных форм \ Прочие формы>: <Уведомление о запланированном отпуске >).


6. Создана возможность формирования печатных форм служебных контрактов (договоров)
   от приказа о продлении срока пребывания на гражданской службе: интерфейс приказов,
   с выбором приказа о продлении, с тремя способами запуска:
    - по клавише F11
    - по контекстному меню <Дополнительные документы>
    - по пункту меню Справка \ Дополнительные документы
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
   новой формы (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
   форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Срочный служебный контракт
   для приказа о продлении срока пребывания на ГС>).

7. В подсистему внесена новая настройка, позволяющая управлять выводом в Word
   форму кадрового приказа его номера и даты: Сервис \ Настройки \ Параметры \
   < В Word форме кадрового приказа показывать дату и номер: 0-нет, 1-да>.
   При установке этого параметра в <0> номер и дата приказа в печатной форме
   приказа выводиться не будут.

8. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему добавлен анализ дат окончания
   контрактов (договоров). Настройка количества дней, за которое надо выводить
   это предупреждение, осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>.
   Если в этом параметре установить 0 дней, данное предупреждение выдаваться не будет.

9. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен анализ дат окончания
   отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет.
   Настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения, осуществляется
   в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>. Если в данных параметрах установить
   0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.

10.В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен параметр,
   позволяющий настроить возрастные рубежи, при приближении которых необходимо
   выдать предупреждения. Контрольные возраста перечисляются через точку с запятой.
   Например, если указано <30;45;60>, предупреждения будут выдаваться по сотрудникам,
   возраст которых приближается к указанным цифрам. Эта настройка, а также
   настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения,
   осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно. Если в данных параметрах
   установить 0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.

11.В экране предупреждений, появляющемся при входе в систему, в функции печати
   предупреждений, в шаблон выведена должность, а также полное наименование
   учреждения заменено на краткое.

12.В экране больничных листов разрешено добавление больничного листа уволенному
   сотруднику.

13.Исправлена ошибка, которая могла возникать в некоторых ситуация в справке об
   использовании отпусков (меню Справки \ Справки по отпускам \ Использование
   отпусков.
   При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта данной справки
   (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных форм \ Справки:
   <Использование отпусков>).

    © 1994 — 2024 Рассвет ЛТД® Создание сайта веб-студия ITSoft