Опубликована новая версия подсистемы "Кадры"
В новую версию вошли следующие доработки:
1. Созданы два новых отчета по штатному расписанию: меню Справки \ Штатное расписание
\ Штатное расписание по должностям (полное) и Штатное расписание по должностям
(краткое). При запуске любого из этих отчетов есть возможность выбора штатного
расписания (по датам) и фильтра по списку подразделений. Данные выгружаются в Excel.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скриптов и шаблонов
новых отчетов (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
форм \ Справки>: <Штатное расписание по должностям (полное)> и <Штатное расписание
по должностям (краткое)>).
2. Исправлена ошибка, которая могла проявляться при формировании дополнительных
соглашений по приказам на перевод по F11 из интерфейса приказов: неверно
выводилась должность сотрудника.
3. Добавлена возможность множественного формирования дополнительных соглашений
при печати по F11 (или через меню <дополнительные документы>) от многопунктного
приказа на перевод.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
формы Т-2ГС (ВУР) (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
печатных форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Дополнительные соглашения
по списку работников>).
4. Произведены доработки выгрузки табеля в Excel по форме ОКУД 0504421, выполненные
согласно Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52 <Об утверждении форм первичных
учетных документов и регистров бухгалтерского учета>:
- для табелей за 2015 год выгрузка производится по новой форме (нужную форму
система подбирает автоматически);
- в системные параметры вынесены настройки табеля, которые ранее приходилось
при каждом запуске определять в диалоговом режиме:
А) формирование табеля по ОКУД методом несполшного или сплошного заполнения;
Б) в табеле по ОКУД выводить имя и отчество полностью или только инициалы;
В) в табеле по ОКУД формировать в итогах дни (и часы) явок (иначе - неявок).
Надо однократно выставить эти параметры так, как это необходимо, и каждый раз при
экспорте табеля в Excel их определять не потребуется.
Кроме этого, на формирование указанной формы оказывает влияние системный
параметр <В табеле по ОКУД 0504421 производить расширенный вывод неявок>.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
формы Табель по ОКУД 0504421 (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов
и шаблоны печатных форм \ Унифицированные формы>: <Табель по ОКУД 0504421 с 2015 г.>).
5. Создана возможность формирования новых форм <Уведомление на отпуск> (пункт меню
Формы \ Уведомления на отпуск).
В качестве параметров фильтрации для формирования форм можно задать:
- месяц - месяц, в котором запланировано начало отпусков в графике отпусков
- учреждение
- список подразделений
- конкретного сотрудника
- приказ по графику отпусков
Уведомления строятся по графику отпусков, в один файл Excel выгружаются сразу
все уведомления по отобранным в соответствии с установленными фильтрами запланированным
отпускам. Имеется возможность указать, надо ли сразу отправить уведомления
на печать или сначала вывести в Excel.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
формы уведомлений (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
печатных форм \ Прочие формы>: <Уведомление о запланированном отпуске >).
6. Создана возможность формирования печатных форм служебных контрактов (договоров)
от приказа о продлении срока пребывания на гражданской службе: интерфейс приказов,
с выбором приказа о продлении, с тремя способами запуска:
- по клавише F11
- по контекстному меню <Дополнительные документы>
- по пункту меню Справка \ Дополнительные документы
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
новой формы (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных
форм \ Контракты (договора) и соглашения к ним>: <Срочный служебный контракт
для приказа о продлении срока пребывания на ГС>).
7. В подсистему внесена новая настройка, позволяющая управлять выводом в Word
форму кадрового приказа его номера и даты: Сервис \ Настройки \ Параметры \
< В Word форме кадрового приказа показывать дату и номер: 0-нет, 1-да>.
При установке этого параметра в <0> номер и дата приказа в печатной форме
приказа выводиться не будут.
8. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему добавлен анализ дат окончания
контрактов (договоров). Настройка количества дней, за которое надо выводить
это предупреждение, осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>.
Если в этом параметре установить 0 дней, данное предупреждение выдаваться не будет.
9. В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен анализ дат окончания
отпусков по беременности и родам и отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет.
Настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения, осуществляется
в отдельном экране по кнопке <Дополнительно>. Если в данных параметрах установить
0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.
10.В предупреждения, появляющиеся при входе в систему, добавлен параметр,
позволяющий настроить возрастные рубежи, при приближении которых необходимо
выдать предупреждения. Контрольные возраста перечисляются через точку с запятой.
Например, если указано <30;45;60>, предупреждения будут выдаваться по сотрудникам,
возраст которых приближается к указанным цифрам. Эта настройка, а также
настройка количества дней, за которое надо выводить эти предупреждения,
осуществляется в отдельном экране по кнопке <Дополнительно. Если в данных параметрах
установить 0 дней, данные предупреждения выдаваться не будут.
11.В экране предупреждений, появляющемся при входе в систему, в функции печати
предупреждений, в шаблон выведена должность, а также полное наименование
учреждения заменено на краткое.
12.В экране больничных листов разрешено добавление больничного листа уволенному
сотруднику.
13.Исправлена ошибка, которая могла возникать в некоторых ситуация в справке об
использовании отпусков (меню Справки \ Справки по отпускам \ Использование
отпусков.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта данной справки
(инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных форм \ Справки:
<Использование отпусков>).
|