Обновление подсистемы "Кадры"
Версия: 2010.03.0002
Дата версии: 31.03.2010
В обновление вошли следующие исправления:
1. В личной карточке сотрудника добавлена возможность удаления значений, выбранных
из справочников ОКИН в соответствующих реквизитах:
<Гражданство>,
<Образование>,
<Ученая степень>,
<Ученое звание>,
<Состояние в браке>;
в существующем табличном реквизите <Владение иностр.языками>:
<Язык> и <Уровень владения>;
в существующем табличном реквизите <Повышение квалификации>:
<Наименование> и <Код ОКИН>.
2. Исправлена ошибка, которая возникала при входе в редактирование
ранее введенного приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
3. Добавлено автоматическое удаления данных о работе в выходные
и праздничные дни из ЛК работника при удалении приказа о работе в ВД, при
утверждении которого эти записи были созданы.
4. Добавлена новая справка по отпускам - <Остаток отпусков> (меню <Справки \ Справки
по отпускам>).для вывода следующих данных:
1. Количество оставшихся календарных дней отпуска - сколько дней осталось по
периодам до текущего отпускного периода;
2. Всего положено календарных дней отпуска в текущем расчетном периоде - количество
дней, положенных за текущий период;
3. Использовано календарных дней отпуска - использовано календарных дней отпуска
за текущий период;
4. Право на отпуск в календарных днях (п.2 минус п.3);
5. Количество прошедших месяцев в текущем рабочем периоде - сколько полных месяцев
прошло с начала отпускного периода;
6. Наработано календарных дней отпуска на текущую дату (коэффициент) - коэффициент
рассчитывается как положенное количество дней отпуска, деленное на 12, количество -
как коэффициент, умноженный на количество прошедших месяцев (п.5);
7. Остаток наработанных календарных дней отпуска на текущую дату (п.6 минус п.3);
8. Остаток неиспользованного отпуска на текущую дату, всего (календ. дней) (п.1 + п.7);
9. Право на отпуск, всего до конца текущего периода (с учетом остатков за прошедшие
рабочие периоды) (п.1 + п.4);
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона справки
(инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны печатных форм \ Справки>:
<Справка об остатке отпусков >).
5. Внесены изменения в шаблон и алгоритм построения табеля учета использования рабочего
времени по форме ОКУД 0504421. Для табелей с датой начала позже 1 января 2010 года
используется форма согласно письма Минфина № 02-06-07/1505 от 10/04/2009 и Инструкции
по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина № 148н от 30/12/2008. Для табелей
до 1 января 2010 года используется существовашая ранее в системе форма.
В системе заведено два шаблона, но выбор нужного производится автоматически.
Возможность сплошного заполнения табеля в системе оставлена, но должна применяться
только в целях проверки данных, более наглядного отображения табеля и т.п.
Основной режим работы табеля, согласно указанной инструкции - несплошное заполнение.
При обновлении версии необходимо произвести восстановление скрипта и шаблона
новой формы табеля (инструмент <Сервис \ Настройки \ Бланки отчетов и шаблоны
печатных форм \ Унифицированные формы>: <Табель по ОКУД 0504421 с 2010 года>).
|